Производитель

Скидки

Пол утепленный «Лотос Куб 210х210»
Пол утепленный «Лотос Куб 210х210»
вместо 2.200 руб.
всего 1.760 руб.

Рекомендуемые

Большая палатка Fortuna 300, World of Maverick
Большая палатка Fortuna 300, World of Maverick
44.970 руб.

Каталог » Новости » ЛОДОЧНЫЕ ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Новости

06.06.2017
ЛОДОЧНЫЕ ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

  Лодочные тяговые аккумуляторы                    


Герметичные свинцово-кислотные лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM обеспечивают длительную эксплуатацию в режиме многократных циклов «глубокий разряд – заряд». Эти аккумуляторы для электромотора выпускаются на нескольких заводах Южной Кореи и Китая непосредственно для нашей компании и для многих мировых брендов (Exide, Enersys, Emerson и др.). На российском рынке они представлены под торговой маркой Badger.

Герметизированные (необслуживаемые) лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Автомобильные (стартерные) аккумуляторы в этом случае малопригодны, ведь для них даже однократный глубокий разряд смертелен.

Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе нашего интернет магазина, имеет следующие технические особенности:

В лодочных тяговых аккумуляторах Marine Deep Cycle AGM (Absorptive Glass Mat) сепаратор из стекловолокна, разделяющий положительные и отрицательные пластины, как губка впитывает (абсорбирует) электролит. Слои сепаратора и электродов последовательно комбинируются в корпусе аккумулятора, образуя «многослойный пирог». Выделяемый при работе такого аккумулятора для лодочного электромотора газ удерживается микроскопическими порами сепаратора и участвует в последующих химических реакциях. Таким образом, аккумуляторы AGM практически полностью восстанавливают первоначальную ёмкость и способны выдерживать значительное число циклов «глубокий разряд – заряд».

В конструкции лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle GEL (Gel ElectroLite) используется загущённый силикагелем электролит, то есть, электролит в виде геля. Отсюда и название аккумуляторов – гелевые. При эксплуатации GEL аккумулятора высвобождающиеся с поверхности пластин газы удерживаются в густом электролите. В отличие от всех типов свинцово-кислотных моделей, включая AGM, аккумуляторы для лодочных электромоторов Marine Deep Cycle GEL лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу.

AGM и GEL – две конкурирующие технологии производства герметизированных лодочных тяговых аккумуляторов. Батареи Marine Deep Cycle AGM и GEL не боятся глубокого разряда, имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита. Даже в случае затопления лодки, герметизированные аккумуляторы для лодочных электромоторов после извлечения из воды сохранят работоспособность.

Аккумулятор для электромотора Marine Deep Cycle AGM выгодно отличает способность выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.

Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. Но при этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов – до 1500, в зависимости от «глубины» разряда. К слову, работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40С).

При выборе тягового аккумулятора для лодочного электромотора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.

Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода. Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.

Эл. мотор, тяга на швартовых, Lbs

18-24

28-30

30-34

44

54

Рекомендуемый АКБ
с номинальной емкостью А*ч (С20)

75

75-80

80-90

80-100

90-100, 75*2

Справедливо будет заметить, что время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенность аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.

В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости:

• при максимальных оборотах винта (100% от мощности эл. двигателя)

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг)

Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч

75

80

90

100

28 (12.7)

2.6

2.8

3.1

3.4

30 (13.5)

2.4

2.6

2.9

3.1

34 (15.3)

2.1

2.4

2.7

2.9

44 (19.8)

1.6

1.6

1.8

2.0

54 (24.5)

1.4

1.5

1.7

1.8

• на средних оборотах винта (3-я передача, режим троллинга 3-4 км/ч)

Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг)

Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч

75

80

90

100

28 (12.7)

5.0

5.4

6.0

6.5

30 (13.5)

4.6

5.0

5.6

5.8

34 (15.3)

4.0

4.6

5.2

5.0

44 (19.8)

2.9

3.1

3.5

3.9

54 (24.5)

2.7

2.9

3.3

3.5

*Примечание: Необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».

Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора для электромотора! Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут несильно отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс. Но вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.

Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы обеспечивают срок их жизни (Design Life) – свыше 5 лет. На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев с момента покупки.

Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо «специальное» зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.

Для аккумуляторов для лодочных электромоторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.

Современные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM для катеров и лодок, поставляемые под торговой маркой Badger, являются прекрасной альтернативой наливным аккумуляторам. При длительной эксплуатации герметизированные аккумуляторы не требуют дополнительного обслуживания, обеспечивая бесперебойную работу электромотора, навигационных и рыбопоисковых приборов.


Тяговые аккумуляторы


| |
Другие новости...




Корзина

Корзина пуста.   


Вход

E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?


Рассылка

E-Mail:

Новые статьи

Палатка для рыбалки и кемпинга, Куб "Пентагон" "Берег" (2 сл.)
Теплообменник «Вектор-ВД» (Дровяной)
Палатка шатер. Как выбрать и что учесть при покупке?
Выбираем походную баню. Палатка баня, самодельный вариант или автобаня.Цены
Палатки Берег. Как отличить оригинальную продукцию.
Как установить дровяную печь для обогрева палатки ЛОТОС 5У
Каркас палатки и Дополнительные опции, модульной палатки Лотос 5 У
Универсальная модульная палатка для круглогодичной эксплуатации ЛОТОС 5У
Теплообменник «Вектор-В» (нерж. сталь) 12В
Уникальные 6-ти слойные зимние (полярные) палатки Терма "Arctic Edition"
Используемые при производстве палаток Терма материалы
Прайс-лист. Двигатели для снегохода "Буран".
внутренний тент «LOTOS 5»
Инструкция по установке и сборке Палатки Лотос
Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».
Внутренние тенты для зимних палаток LOTOS
Быстро сборный каркас автоматических палаток «LOTOS»
Тенты для зимних моделей палаток «LOTOS»
Инструкция к палаткам УП Берег
Инструкция и описание к баням ПБ
Американский производитель Skinz Gear
ПОХОДНАЯ БАНЯ С ПЕЧКОЙ ИЗ НЕРЖ.СТАЛИ
Палатка «Омуль» используется для рыбалки на льду.
Оригинальное про шатры
Тенты и их использование
Тентовые конструкции и их виды
Устройство автоматических шатров
Классификация по районам плавания ГИМС
Правила государственной регистрации маломерных судов
Установка сборочного стапеля
Список не обходимых инструментов для строительства Яхты
Выбор места строительства Яхты
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SEA-PRO
Краткий сравнительный обзор палаток для зимней рыбалки.
Наша компания предлагает надувные лодки Волна.
Для снегохода лучше пластиковых - лыж нет!
Лыжи для снегоходов
Канадская компания Camoplast изготавливает гусеницы для снегоходов
Гусеницы для снегоходов Yamaha, Arctic Cat, Polaris, Lynx, Ski-Doo, Тайга, Буран
Как выбрать нужную длину гусеницы?
Рыбопоисковые эхолоты Condor
Мотоледобуры Jiffy – тестирование новых моделей сезона 2010 года
НОВИНКА для владельцев снегоходов. Электрический ледобур «Jiffy ELECTRIC™ 45»
Заточка ножей ледобура и уход за ними
Заточка ножей ледобуров.
Советы по заточке направляющего острия и зубчатых лезвий ледобура “JIFFY”
Мотоледобуры для зимней рыбалки
Сани-волокуши для снегоходов
Сани-волокуши
ТКАНИ и Материалы Nova Tour.