Производитель

Скидки

Теплообменник «Вектор» (нерж. сталь)
Теплообменник «Вектор» (нерж. сталь)
вместо 5.600 руб.
всего 4.928 руб.

Рекомендуемые

Универсальная палатка УП-5 Берег
Универсальная палатка УП-5 Берег
56.000 руб.

Каталог » ТЕХНОЛОГИИ И ПРИЕМЫ МАЛОГО СУДОСТРОЕНИЯ » Выбор места строительства Яхты

Выбор места строительства Яхты


Выбор места строительства Яхты


Просмотров: 3293

Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012

Подготовка места установки сборочного кондуктора моторно‐парусной яхты МП1025.


Первое, что необходимо четко определить самостройщику – где он будет строить свою яхту.

Вопрос очень непростой и требует основательной предварительной проработки.  При выборе 

места, необходимо учитывать несколько требований и заранее подготовится к их решению.


1. Как будет готовая яхта сниматься с кондуктора и транспортироваться к воде?  

Не забывайте, что готовая яхта имеет нагабаритные размеры как по высоте, так и по ширине. Ее 

необходимо перегрузить на специальный трейлер, закрепить и везти в сопровождении ДПС.

Нужно место, чтобы подогнать кран и платформу и кран еще должен выставить свои опоры на 

твердую почву. Если готовая яхта весит 8‐9 тонн, то необходим кран грузоподъемностью 30‐50, а 

то и все 80 тонн, чтобы взять ее и перенести на платформу, потому‐что в нашем случае важна не 

грузоподъмность, а вылет крана, как далеко ему надо тянутся. Яхтсмены, которые каждый  год 

дважды платят по  30‐50000 руб за 10 м яхту, понимают, о чем речь. Далее, необходимо со 

специалистами проработать вопрос погрузки и транспортировки к воде, осмотреть маршрут,

сделать эскиз погрузки и крепления. Придется делать кильблоки, на которых яхта будет 

транспортироваться и хранится в яхт‐клубе.


В принципе есть выход и с этого сложного положения- можно сделать судовую телегу под яхтой и 

гидродомкратами опустить ее на телегу. На телеге, готовую яхту можно уже транспортировать на 

небольшие расстояния, до крана или в пределах яхт клуба. Но, проектирование и изготовление 

таких сооружений очень трудоемко и сложно, поэтому лучше на это не рассчитывать.


2. Размеры площадки для строительства.

Самое оптимальное место расположения площадки сборки – это на открытом воздухе. Конечно, у 

кого есть возможность вести работы в закрытом ангаре, то это просто великолепно, но у кого есть 

деньги на аренду такой площади, сами яхты не строят. Поэтому, мы будем подготавливать 

площадку на улице.  

Первое это размеры. Кроме кондуктора с корпусом яхты, нам еще надо достаточно места для 

подхода, складирования, размещения оборудования и инструментов. Если вы еще и сами будете 

размечать и резать металл, то вам обязательно понадобится место для этого, но требования к 

нему я опишу отдельно, а пока смотрим чертеж и определяем, что площадки размерами 5х12

метров нам должно хватить. Также важно иметь нормальный подъезд к площадке для подвоза 

материалов и последующей погрузке яхты. Не забывайте про растяжки навесного тента или 

палатки, которые будут закрывать место строительства от осадков и ветра.  


3. Требования к поверхности площадки.

Очень частое заблуждение, что поверхность под кондуктором  должна быть абсолютно ровной и 

твердой, в этом нет особой необходимости. Но и на песке выставлять кондуктор нельзя, хотя 

некоторые умельцы и на льду катера строят.  

Первое и главное – это, то, что опоры кондуктора не должны просесть под тяжестью собираемой 

яхты. Опор только 6, а масса до 10 тонн, поэтому нагрузка большая. Кроме того, есть огромные 

усилия от сварочных деформаций, которые очень сложно учесть. Иногда они могут и поднять,

какую‐либо опору, но это уже говорит о допущенной серьезной ошибке. Почва под опорами, в 

период дождей не должна размокать и проседать, а зимой от мороза ‐ пучится.  Поэтому, если 

площадка из песка или почвы, то лучше, в местах установки опор, заложить небольшой 

фундамент 40х40 см и глубиной до 50‐60 см. Выкопать ямки, засыпать 20‐30 см щебня или 

твердых строительных отходов, и сверху все это залить слабеньким бетоном. Если же вы строите 

на твердом основании, то убедитесь, что основа выдержит нагрузки и не просядет в процессе 

строительства.

Второе – площадка не должна быть абсолютно ровной. Абсолютно ровными должны быть только 

формообразующие вставки рам кондуктора, которые выставляются отдельно по уровню и под них 

подкладываются прокладки.  Поэтому выравнивать под 0 не нужно, но и на склоне делать не надо 

‐ замучаетесь.

Третье – пол на площадке должен быть чистым, иначе вся эта грязюка будет попадать во внутрь, и 

вы сильно потеряете в качестве и во времени. Иногда, приходится на пол укладывать доски или 

фанеру для обеспечения чистоты.


4. Другие требования к месту строительства.

‐ Проверьте возможность обеспечения достаточной электрической мощности. Для сварки вам 

необходимо мин. 3 кВт, а если еще будете использовать электрическое отопление, то и 5‐7 кВт 

понадобится.

‐ Лучше всего закрыть место строительства палаткой из полиэтиленовой пленки толщиной 100‐150

мкм на деревянном каркасе из бруска 40х40 мм. Не забывайте про обеспечение достаточной 

вентиляции, от сварки дыма много и он не полезен для здоровья.  

‐ Пожалуйста, не забывайте про безопасность работ. Кругом дерево и полиэтилен, искры от 

сварки сыпятся кругом, работайте аккуратно и всегда имейте средства первичного 

пожаротушения под рукой




| |





Корзина

Корзина пуста.   


Вход

E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?


Рассылка

E-Mail:

Новые статьи

Кемпинговая складная кухня «Чак бокс органайзер»
Походная печь с духовым шкафом «HYGGELIG»
ИНСТРУКЦИЯ К ПАЛАТКАМ УП БЕРЕГ
Походная баня Берег. Инструкция по сборке и установке.
Всесезонные палатки. Как выбрать?
Ткань Оксфорд 300D PU 4000
Описание и характеристики, палатки УП 2 "Берег"
Теплообменник «Вектор-ВД» (Дровяной)
Палатка шатер. Как выбрать и что учесть при покупке?
Выбираем походную баню. Палатка баня, самодельный вариант или автобаня.Цены
Палатки Берег. Как отличить оригинальную продукцию.
Как установить дровяную печь для обогрева палатки ЛОТОС 5У
Каркас палатки и Дополнительные опции, модульной палатки Лотос 5 У
Универсальная модульная палатка для круглогодичной эксплуатации ЛОТОС 5У
Теплообменник «Вектор-В» (нерж. сталь) 12В
Прайс-лист. Двигатели для снегохода "Буран".
внутренний тент «LOTOS 5»
Инструкция по установке и сборке Палатки Лотос
Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».
Внутренние тенты для зимних палаток LOTOS
Быстро сборный каркас автоматических палаток «LOTOS»
Тенты для зимних моделей палаток «LOTOS»
Инструкция и описание к баням ПБ
Американский производитель Skinz Gear
ПОХОДНАЯ БАНЯ С ПЕЧКОЙ ИЗ НЕРЖ.СТАЛИ
Палатка «Омуль» используется для рыбалки на льду.
Оригинальное про шатры
Тенты и их использование
Тентовые конструкции и их виды
Устройство автоматических шатров
Классификация по районам плавания ГИМС
Правила государственной регистрации маломерных судов
Установка сборочного стапеля
Список не обходимых инструментов для строительства Яхты
Выбор места строительства Яхты
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SEA-PRO
Краткий сравнительный обзор палаток для зимней рыбалки.
Наша компания предлагает надувные лодки Волна.
Для снегохода лучше пластиковых - лыж нет!
Лыжи для снегоходов
Канадская компания Camoplast изготавливает гусеницы для снегоходов
Гусеницы для снегоходов Yamaha, Arctic Cat, Polaris, Lynx, Ski-Doo, Тайга, Буран
Как выбрать нужную длину гусеницы?
Рыбопоисковые эхолоты Condor
Мотоледобуры Jiffy – тестирование новых моделей сезона 2010 года
НОВИНКА для владельцев снегоходов. Электрический ледобур «Jiffy ELECTRIC™ 45»
Заточка ножей ледобура и уход за ними
Заточка ножей ледобуров.
Советы по заточке направляющего острия и зубчатых лезвий ледобура “JIFFY”
Мотоледобуры для зимней рыбалки